Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!!!

Елена Масленникова Профи (719), закрыт 12 лет назад
У нас на сайте "Одноклассники" зарегистрировано 4 пользователя на одном компьютере. раньше , когда заходили на сайт, выскакивала сначала табличка "войти"
где каждый писал свой логин и пароль, а сейчас открывается сразу страничка одного пользователя, а другие 3 зайти не могут. Как быть?
Лучший ответ
Mefodiy Знаток (326) 12 лет назад
при входе на сайт, найди кнопку выйти, жмем.
Елена МасленниковаПрофи (719) 12 лет назад
Большое спасибо, всё получилось!!!
Остальные ответы
Char Integer Мыслитель (9908) 12 лет назад
нажать кнопишу "выйти"
Елена МасленниковаПрофи (719) 12 лет назад
Большое спасибо! Всё получилось!!!
******** Мастер (1597) 12 лет назад
Там в настройках должно наверно быть-автоматическое запускание проги при вкл компьютера-нажмите нет. Или что-то в этом роде