Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если при приеме на работу

Ревюк Нина Мастер (2184), закрыт 12 лет назад
спросили про мою половую жизнь, значит ли это что ищет директор для себя "б.... "
Лучший ответ
Евгений Трошков Профи (660) 12 лет назад
Может и так. А может и по другому. Будь я работодателем, обязательно интересовался бы этим вопросов у принимаемых на работу и мужчин и женщин. Человек удовлетворенный в половом отношении работает значительно эфективнее, чем тот кто либо потерял, либо только еще ищет партнера.

Не надо сразу думать о людях плохо! :)
Остальные ответы
Глезер Виталий Мыслитель (6530) 12 лет назад
Либо это, либо тебе нахамили
ЛВЕ Мыслитель (8572) 12 лет назад
Это сигнал к тому, что нужно срочно забрать документы.
Кокоулина Наталья Профи (641) 12 лет назад
да можно рассматривать это и так, кому какая разница ваша половая жизнь
Изюмовна Мастер (1848) 12 лет назад
Какой кошмар! Ё!!!Я возмущена!
Людмила Искусственный Интеллект (136127) 12 лет назад
Это нахамили, чтобы ты побыстрее ушла и больше не приходила.
Ревюк НинаМастер (2184) 12 лет назад
нет, он мне на следующий день позвонил и сказал, чтобы я принесла копии документов и фото
Cat Профи (600) 12 лет назад
Мужская логика все же отличается от женской. Он конкретно сказал, что интересуется Вашей интимной жизнью. А Вы почему то этого не поняли. Или не захотели понять?
Александр Кузьменко Знаток (369) 12 лет назад
Вы и сами можете ответить на этот вопрос. Скорее, это не то место, где Вам надо работать.
Москва Мастер (1374) 12 лет назад
Ищите другую работу.
Lola rennt Искусственный Интеллект (107289) 12 лет назад
Да они просто обнаглели эти работодатели. У многих из них уже психология рабовладельца.