Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли любить шлюху или это привычка

2 31 Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мудрец (11630) 12 лет назад
дырка между ног есть значить можно
Остальные ответы
Наталия Тарасова Мастер (2129) 12 лет назад
мне кажется, что можно.. почему бы и нет.. она тоже человек и ничто человеческое ей не чуждо..
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
а, она что не человек что ль, она такая же как всё!!!!
И у каждого свой путь!!!!
Maverick Гуру (2870) 12 лет назад
можно любить кого угодно....
Елена Гуру (3473) 12 лет назад
ну.. она тоже человек... а привычка... в смысле ты каждую любишь?
Иу Гуру (3807) 12 лет назад
А может, и не шлюха она.... Это как посмотреть...
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) 12 лет назад
можно, если платить не надо... шутка!
Владимир Алёхин Мастер (1355) 12 лет назад
можно, у каждого человека своя жизнь и есть право выбора, так что не парся, а строй свою жизнь!!!