Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать детали или вещи из разбитой машины в новой машине, или в хозяйстве?

Андрос Ученик (208), закрыт 7 лет назад
Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать детали или вещи из разбитой машины в новой машине, или в хозяйстве?
Лучший ответ
Роман Егоров Оракул (69299) 12 лет назад
НИ в коем случае!!!! Однажды лет15 назад поставил с битой машины мотор
стеклоочистителя И Через неделю пяный урод (гавнюк) мне всю бочину разворотил
восстанавливал очень долго игероически!!!! ОБИДНО БЛИН
Остальные ответы
brdm Мастер (2260) 12 лет назад
Можно, но, говорят, плохая примета.
Орех Ученик (178) 12 лет назад
Если не суеверный то пофиг. В другом случае не желательно. Типа вещь несет в себе негативную энергетику. Это не значит, что случится то же самое, но неприятности могут быть.
нуська Мудрец (11115) 12 лет назад
еще мой дедушка который был шофером с 24 г говорил что с разбитых машин ничего брать нельзя
Рокси Знаток (273) 12 лет назад
примета плохая. энергетика.