
Диброву не мешало бы пузо подкачать???)))

Мерилин Монро Мыслитель (8597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТаБу Просветленный (25084) 12 лет назад
а зачем?? ?его слава за него все делает... и деньги :)

(но между нами дефочками конечно, не мешало бы:))
Остальные ответы
Майя М@й Просветленный (35064) 12 лет назад
ни чего он и с пузом звезда....
Oli Просветленный (29255) 12 лет назад
Да.... С его деньгами-хоть дав пуза....
SR Мастер (1254) 12 лет назад
Не столько у Диброва денег, сколько интеллекта и порядочности. Многим до его уровня всю жизнь ползти, вылизывая анусы руководства и занимаясь прочими недостойными уважения вещами. И так и не приползти.