
Всем приветик!!! Ну, как вы тут мои дорогие? Все живы?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 12 лет назад
С тоски по тебе чахли, так и загнуться не долго.
Источник: Целую лапки, а не укусишь?
Остальные ответы
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 12 лет назад
не дождётесь!!!!)))))))))))
Источник: Привет!!
Умк@ Просветленный (20209) 12 лет назад
вот тебя ждемс!!!
Источник: приветик!
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
пациент скорее мерт, чем жив
Источник: Привет
Женя я. Просветленный (23004) 12 лет назад
Чуть чуть живой я, особливо энто чуйствуить моя голова.
Источник: Дарово.
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44771) 12 лет назад
тихим сапом перебираем по клаве, а так ничего, только за пивом сходить никто не в силах)