Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы такого сделать плохого? Что бы было хорошо!

Сергей Д*evil Профи (992), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Лопарева Профи (737) 12 лет назад
Серегей, Вы ничего не спутали? Может, сделать что-то хорошее, чтобы стало и Вам хорошо?
Остальные ответы
marinas Просветленный (49763) 12 лет назад
если ты на себя чужую вину возьмешь, то для другого это будет хорошо
Татьяна Мудрец (10352) 12 лет назад
сделать пакость (по доброму) твоему врагу
Максим Скуратов Гуру (2800) 12 лет назад
пристрелись, тебе плохо точно не будет