
Какого цвета трусы)) ) у измены?:)))

ШУТ Искусственный Интеллект (191676), закрыт 12 лет назад
:)))))
Лучший ответ
Елена Поцелуева Профи (735) 12 лет назад
Обычо измена обходиться вообще без них....
Остальные ответы
Виктор Просветленный (20381) 12 лет назад
Как у хамелеона, все время меняется.
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
она их ваще не носит)))))))))))))
QQQQ Мастер (1406) 12 лет назад
Я не изменял! Просто самому интересно что другие пишут!
Пользователь удален Мыслитель (9275) 12 лет назад
...Здесь важен размер - чтоб прикрыли колены
Игирия Профи (955) 12 лет назад
прозрачного с черным пятном по середине
Елена Воробьёва Мастер (1707) 12 лет назад
Они в твоих глазах отражаются.
MySolnechnaya Гуру (4776) 12 лет назад
знаю что они постоянно мокрые, поэтому цвет их не разобрать
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 12 лет назад
Измена в трусах?
Скорей - без трусов!
Без этих ненужных
И лишних оков!

Что время напрасно
Терять мужику ?
С собою трусишки
Совсем не беру.
Источник: Я, :))))))
Дмитрий ВандышевПросветленный (29361) 12 лет назад
дак простудиться можно без нижнего белья...)))
КАТЕРИНА Высший разум (128508) Вот , скажите, уважаемый - почему именно к этому вопросу вы решили оставить коммент ? :))))))))
Пользователь удален Профи (623) 12 лет назад
Измена, как правило трусов не носит.