Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какое культурное мероприятие собираетесь в ЭТИ выходные и в СЛЕДУЮЩИЕ выходные что порекомендуете?

Пользователь удален Гуру (3546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
(*TIDE*) Мыслитель (6114) 12 лет назад
Сходи на Самый лучший фильм или на Рэмбо IV или на Астерикс на Олимпийских играх
Остальные ответы
Просто GIRL Мыслитель (6021) 12 лет назад
На каток и всем советую.
Кристина Шомина Мастер (1172) 12 лет назад
Мы с моей самой лучшей подружкой собираемся на каток, который находиться на Софиевской площади. Всем советую... .

К стати, билеты лучше бронировать 2229444.