Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто кому нравица из Tokio Hotel?

Пользователь удален Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Интересно узнатьу кого больше поклонников...)
Лучший ответ
Tokio Hotel Мыслитель (5441) 12 лет назад
Вильгельм Каулитц - Трюмпер=) Или профто ПрЫнцЕссКО))
Остальные ответы
Boombastic Знаток (254) 12 лет назад
Очень прикалывает солист группы!!!!
Олби Мастер (1094) 12 лет назад
мне Билл!!)))
Tokio HotelМыслитель (5441) 12 лет назад
Ты супеЛЛьДетКККоооо))))
Аня Турова Ученик (213) 12 лет назад
Сама я меломанка, но знаю 11 девченок безумно любящих эту группу.
Рита Ученик (188) 12 лет назад
БИЛЛ!!!! БИЛЛИК!!!! Ну остальные тож ничё!!!!