
Ya xochu po utram begat no bayus chto grud upadyot.Ne begat?Eto vredno dlya grudi?{Ripa Armenia}

Hripsime Hakobyan Профи (985), закрыт 12 лет назад
mojet svyazat chem to?
Лучший ответ
Светлячок Мыслитель (5927) 12 лет назад
НЕ стоит так переживать, так как бегать - это действительно очень полезно, поэтому НАДО бегать. А на грудь можно одеть плотно облегающее спортивное белье и твоей груди будет комфортно, и она не упадет. Удачи!
Остальные ответы
Терминатор Просветленный (27472) 12 лет назад
Бегать полезно в любом случае. C возрастом грудь всё равно упадёт независимо от того будешь бегать или нет.