Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам матч Динамо Киев 3:0 Спартак Москва?

Алексей Мастер (1109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
******** Мастер (1597) 12 лет назад
ухахаха)))))) так им и надо))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (144) 12 лет назад
Классный матч, мясники размялись, вспомнили что такое футбол, щас бы выйти на шахтер - на сало бы порвали
Максим Скуратов Гуру (2800) 12 лет назад
ха-ха! СПАРТАК ВЫ@БАЛИ! ТАК ИМ И НАДО! Я ЗА ЛОКОМОТИВ. А ПАВЛИК ТАМ ГДЕ БЫЛ? ЛОШАРА!
МаКСИМ Филатов Ученик (193) 12 лет назад
нам не повезло а кони лохи
АлексейМастер (1109) 12 лет назад
прально муд@кам не везёт
МаКСИМ ФилатовУченик (193) 12 лет назад
ты про себя чтоли цска это сборище клоунов и муд@ков
((*Smil For You *)) Ученик (120) 12 лет назад
Блин почему нашим так неповезло!
SerJkeee^88 Профи (871) 12 лет назад
просто не повезло!!! и завалите все еба...