Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто не боится картами Таро баловаться?

Таня Дорошенко Мастер (1316), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скварри Мыслитель (6683) 12 лет назад
Я) Но с ними особо не побалуешься, в покер играть неудобно, в дурака и преф тем более...
Остальные ответы
Лариса Просто хорошая Гуру (3234) 12 лет назад
а я их люблю, как же можно баловаться? ведь это карты, они требуют уважения
Лариса Алферова Оракул (82212) 12 лет назад
Вообще баловаться картами не стоит. Если уж работать с таро, то серьезно. У меня так.
Людмилка Николаевна Профи (924) 12 лет назад
Да баловства они не любят, любят уважение и доверие!