Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нить ходил уже на "Самый лучший фильм"?ну как?стоит идти?

Мерилин Монро Мыслитель (8597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A. Е. Гуру (4280) 12 лет назад
Стоит! Ржал весь фильм.

Харламов - русский Джим Керри!
Остальные ответы
st_maxxx Знаток (250) 12 лет назад
сходи не пожалеешь!!!! Весь фильм будеш смеяться!!!!
Unlonely Soul Просветленный (24066) 12 лет назад
Фильм офигенный, мне очень понравился! Харламов неподражаем, Галустян с Волей тоже не подвели. Вообще фильм полностью оправдал все мои ожидания, уже с нетерпением жду вторую часть. Сходить в кинотеатр обязательно стоит - не пожалеешь!