Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люююди! как забыть её!у меня была кошка и пять лет назад она скончалась а я вот не могу её забыть! что делать!

Тимур Метис Мастер (1464), закрыт 12 лет назад
я очень расчитываю на вашу помощь ...кстате вы не одолжите 1000 рублей до зарплаты которая не известно когда будет...
Лучший ответ
Сергей Электрик Гуру (4183) 12 лет назад
по порядку:
1сначала-с кошкой:
1попробуй ее оживить (вуду) хотя, столько лет прошло.. .
2клонируй (нужен хотябы клочок шерсти)
3застрелись
по второму пункту вопроса:
1000дать не могу-держи 700...честно, все что есть...
luka lvМыслитель (7534) 12 лет назад
и откуда вы, ЭЛЕКТРИКИ, все знаете????
Сергей Электрик Гуру (4183) я ведь тот,кто людям свет дает!знать все-наша прямая обязанность!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1422) 12 лет назад
Когда мой папе был маленький у него умерла собака... так он до сих пор её фотку хранит...
Викасик Мыслитель (6548) 12 лет назад
одалжу и могу подарить котенка
luka lv Мыслитель (7534) 12 лет назад
Так мы вчера твою последнюю штуку пробухали??? ?
Боюсь спросить, чем мы закусывали....