
придумают ли когда нибудь ученые лекарства от спида и рака

Михаил Белов Мудрец (18087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (501) 12 лет назад
Медицина развивается и конечно придумают более совершенные методы борьбы с этими заболеваниями. Существует и сейчас поддерживающая терапия, которая помогает продлить период ремиссии этих заболеваний. К сожалению неизвестен механизм возникновения онкологии, почему организм вдруг начинает самоуничтожение. Наверняка, ученые раскроют суть этих заболеваний, а может даже придумают вакцину, кстати разработки в этой области уже ведутся.
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29906) 12 лет назад
Точно, появиться, но вместе с новыми болезнями - естественный отбор! )
маша гетьман Мыслитель (6127) 12 лет назад
уже. но медики восстали на медиков. только это не вакцина.
Источник: я
Big girls don't cry Оракул (54897) 12 лет назад
придумают, но тогда уже будут более страшные болезни. во все времена были неизлечимые заболевания.
Lo Оракул (50152) 12 лет назад
Уверена, что да. Но тогда появится что-нить "новенькое" - природе ведь нужно регулировать нашу численность....
Mike Профи (530) 12 лет назад
давно все придумано и используется, но пока почти недоступно простым рабочим людям.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69705) 12 лет назад
конечно придумают, занимайтесь очищением организма от токсинов, пейте живую воду, питайтесь натуральной пищей, укрепляйте иммунитет и любите
Она Мыслитель (6357) 12 лет назад
сейчас уже есть средства, которые помогают при этих заболеваниях
sun.vera Просветленный (28680) 12 лет назад
средства есть. Но больные доверяют врачам и не хотят на себе пробовать ничего неизвестного