Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите может ли отец, собственник доли в квартире прописать в неё

Riki Гуру (4015), закрыт 12 лет назад
своего 5 месячного ребёнка, если другие собственники долей против. И может ли потом если жизнь не заладится и они с женой скажем разойдутся, мать (бывшая жена) прописаться к своему ребёнку, т. е. на долю бывшего мужа?
Лучший ответ
Алла Айковна Мастер (1774) 12 лет назад
Во всех случаях при согласии всех. лиц, имеющих долю
RikiГуру (4015) 12 лет назад
это точно?
а если все против? Может ли он через суд прописать? Он ведь тоже имеет долю.
Ребенка прописываютбез всяких согласий либо к отцу,либо к матери,независимо от согласия или не согласия других дольщиков.
Остальные ответы
Tourin Kazak Профи (530) 12 лет назад
"Регистрация несовершеннолетних детей по месту пребывания родителей (усыновителей, опекунов) производится независимо от согласия лиц, проживающих совместно с родителями... "

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 1995 г. N 713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ
И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО
УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА РЕГИСТРАЦИЮ

RikiГуру (4015) 12 лет назад
т.е. или к матери или к отцу на выбор? Не обязательно же только к отцу?
Tourin Kazak Профи (530) Родители ребенка имеют одинаковые права.
Адская ПламеньПрофи (751) 12 лет назад
немного не тот пункт указали, речь о регистрации по месту жительства
Tourin Kazak Профи (530) Место жительства и место пребывания - это одно и тоже.
Tanya Мастер (1175) 12 лет назад
Законодательством предусмотрено, что место жительства детей - это место жительства его родителей, а потому - МОЖЕТ!! ! Если соседи против - через суд!
А вот по поводу второго вопроса, так это возможно только в том случае, что позволяют сан. нормы и имеется разрешение всех собственников!!!
SvetlanaVIP81 Профи (847) 12 лет назад
Несовершеннолетний ребенок может быть прописан по желанию родителей, или с отцом или с матерью! Для этого необходимо представить в паспортный стол - документ, подтверждающий право собственности на долю в праве, свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий отцовство, а также домовую книгу! ДАЖЕ ЕСЛИ ДРУГИЕ СОБСТВЕННИКИ ПРОТИВ, отцу никогда не откажут в прописке ребенка! Но прописка супруги, не зависимо, заладится совместная жизнь или нет, без согласия собственника не возможна!
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174854) 12 лет назад
Ребенка "прописать" можно. В случае расторжения брака бывшая жена вселитс к ребенку не сможет.
Margusha Знаток (289) 12 лет назад
насколько я знаю, ребенка прописывают по месту жительства матери.