Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто они?

сергей ставничук Просветленный (25729), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mерц Олег Просветленный (29950) 12 лет назад
Каньенда (ростов) , Быстров (Спартак)
сергей ставничукПросветленный (25729) 12 лет назад
Наконец то я дождался верного ответа))..
Остальные ответы
Анет Мастер (1956) 12 лет назад
футболисты.... честно уже надоели вопросы с фото футболистов.... уже не катит ((((
Алексей Мастер (1109) 12 лет назад
калисто и штранцль
сергей ставничукПросветленный (25729) 12 лет назад
Не тот не другой
Игорь Нагиев Мудрец (13554) 12 лет назад
Каньенда, Ковач
Источник: правильно?
сергей ставничукПросветленный (25729) 12 лет назад
Не совсем, второй Быстров