
тянем потянем ...а за что надо тянуть то ?)

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 12 лет назад
)
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (42117) 12 лет назад
Ночь, окраина деревни. У забора два пьяных мужика
– Вась, сссать хочу, помоги не могу достать.
Собутыльник, пытаясь помочь, сунул руку ему в карман и вытащил огурец
– Петро, кажись, я тебе его оторвал
– Да.. а чую, как кровь по ноге, так и хлещет
Источник: гы гы
Остальные ответы
Виктор Просветленный (20381) 12 лет назад
Зависит от того, что нужно вытянуть.
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
да вытягивай уже быстрей эту долбанную пробку из бутылки, пока вино не прокисло
Ice Просветленный (22641) 12 лет назад
кто за что, а я себя за волосы из болота...
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25969) 12 лет назад
Брось эту пагубную привычку! Онанизм- штука вредная!!