Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если любимый человек очень обидел,стоит ли его прощать?он раскаивается...

Студентка Мастер (2323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
אירינה Мастер (2163) 12 лет назад
А куда же их, таких глупеньких, но любимых, девать? ! Прости его, но можешь какие-нибудь ему условия поставить или че-нибудь пусть зделает ;) Соображай)
Остальные ответы
Карина Мыслитель (5306) 12 лет назад
стоит!!!!
СтуденткаМастер (2323) 12 лет назад
А если такое еще повторится?
Викасик Мыслитель (6548) 12 лет назад
смотри по ситуации! как сердечко подсказует
Гелена Адольфовна Высший разум (1120425) 12 лет назад
Ну если любимый.... хотя смотря чем обидел..))
Клер Профи (814) 12 лет назад
Смотря что прощать и насколько обидел. Реши для себя насколько страшен его проступок, и действуй.
Пользователь удален Мастер (1422) 12 лет назад
если он этого достоин! И если ты его любишь то несомненно!)
Пользователь удален Знаток (388) 12 лет назад
Стоит!!!! Только если это не измена! ;)) Все простимо!
Источник: Книги
Шпачок Гуру (2574) 12 лет назад
в отношениях просто необходимо прощать, иначе ты не найдешь такого мужчину, а уж тем более любимого, которого тебе бы не пришлось простить, даже если он сильно обидел. (не касается измены)
Сергей Куценко Гуру (3104) 12 лет назад
Конечно.... ведь извинился!
DiSha Профи (657) 12 лет назад
Почему и нет! он молодец что раскаивается, это большой плюс!
Виктория Мастер (2199) 12 лет назад
Если и ты ему веришь и любишь - прости. Ведь отношения также строятся на понимании. Надо уметь прощать и давать второй шанс. Все люди совершают ошибкки. Но решать, конечно, тебе. Всё взвесь и прими своё собственное решение. Главное, чтобы ты в этот момент руководствовалась головой, а не сердцем.
Катёна Профи (742) 12 лет назад
почему нет? ! слушай сердце....
Ангел Мыслитель (6183) 12 лет назад
если это единичный случай, а не один из многих-то НУЖНО прощать обязательно! главное, чтобы не входило в привычку!
ВиКтoRиЯ Мастер (1638) 12 лет назад
Если он действительно ЛЮБИМЫЙ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО прости его!! ! Каждый человек имеет право на второй шанс!!!! Тем более, что он раскаивается!! ! Всё можно простить, если ЛЮБИШЬ.. . разве я не права? ! ;)
СтуденткаМастер (2323) 12 лет назад
Права.простить можно.а если повторится?