
После вчерашнего...

Хрум-хрум Просветленный (25672), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-A- Ученик (180) 12 лет назад
Чувак!
Ты в космосе!! !
Сам же вчера пьяный орал: ".. пап, а инопланетяне есть???. "
Остальные ответы
сергей Гуру (2624) 12 лет назад
хорошо гульнули!!!!
Юлия Гуру (2795) 12 лет назад
Ты тож Татьянин день отмечал?
avanes Мастер (1296) 12 лет назад
Хорошо вчера покуралесили!
Антон Профи (727) 12 лет назад
Видно вчера тоже погулял на славу
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44771) 12 лет назад
во-во я именно так себя сегодня и ощущаю ;о) , только голова ближе к земле притягивается. слишком тяжела