
Если клеится любовник подруги...это ведь нехорошо с его стороны,даже если он-любовник?

ЗаКоНчЕнНаЯ МаТеРиаАлИсТкА Мыслитель (6521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6561) 13 лет назад
Еще хуже будет если ты ответишь взаимностью
Остальные ответы
Александр Марков Знаток (496) 13 лет назад
Он не муж, а любовник! имеет полное право!
Рената Малинина Мыслитель (6591) 13 лет назад
для любовников запретов нет)))
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
кто тебе такую глупость сказал?
КОНСУэло . Оракул (93291) 13 лет назад
да будь он хоть мужем, яйца ему надо оторвать
Анна Мастер (1216) 13 лет назад
ВСЕ МУЖИКИ СВОЛОЧИ!!!! Закон жизни!