
Много лет в этом городе происходит событие, так называемое «чудо крови».

Светланkа Просветленный (31578), закрыт 14 лет назад
Что это за чудо?
Лучший ответ
Erich_Apfelsine Гений (53165) 14 лет назад
В Неаполе, на протяжении множества столетий ежегодно происходит дивное явление, так называемое «чудо крови» святого Януария. Мученик сей за веру Христову пострадал в 305 году по Рождеству Христову. Как гласит предание, одна из благочестивых жен, присутствовавшая при казни, собрала в пузырек некоторое количество крови. Этот сосуд она сохраняла дома в реликварии. С тех времен и берет начало этот необъяснимый феномен. А именно, свернувшийся сгусток вдруг «оживает» и переходит в жидкое состояние. Научные исследования показали, что это настоящая человеческая кровь, имеющая все свойства крови живого человека. Это чудесное явление повторяется ежегодно 19 сентября в день мученической кончины святого, а также в первое воскресенье мая, иногда 16 декабря и еще в случаях особых событий.

Святой Януарий потому и принял мученический венец, что Христос был для него наивысшей Ценностью. Историки утверждают, что это произошло в 305 году в городе Поццуоли. Он был епископом города Бенвенуто. Во времена гонений первохристиан при императоре Диоклетиане (234 - 313 года) был схвачен диакон Соссус. Епископ Януарий возмущенно запротестовал против несправедливого ареста своего диакона. В ответ на это наместник той области Драконций взял под стражу самого епископа и вынес ему смертный приговор. Во время казни 19 сентября 305 года одна женщина из христиан собрала во флакончики его кровь.
Ныне кровь святого Януария хранится в кафедральном соборе Неаполя, в часовне, возведенной в честь чудесного избавления города от чумы 1526 года. В середине металлического шкафа находится мастерски исполненный реликварий, а в нем две ампулки IV-го века. Одна из ампулок побольше и на две трети заполнена кровью. В меньшей ампулке крови совсем немного. Оба сосуда запечатаны чрезвычайно твердой мастикой шестнадцать столетий назад.
Каждый год 18 сентября, в дни мученической кончины святого Януария около собора в Неаполе собираются толпы народа, чтобы на следующий день стать очевидцами дивного явления «оживания» крови святого. Кровь остается в жидком состоянии еще восемь последующих дней. Ну а после, на поверхности появляются пузырьки и кровь тайным образом превращается в сгусток.
LulecМастер (2424) 14 лет назад
Спасибо .
Остальные ответы
Александр Хасиев Мастер (2285) 14 лет назад
Наверное СПИД
RikiГуру (4013) 14 лет назад
а причём тут кровь?
Александр Хасиев Мастер (2285) потому что спид передается через кровь, и поражает тоже кровь.
Larisa LarissaМыслитель (7511) 12 лет назад
дурак, какой СПИД мог быть в 4-ом веке?!