
Примерно так начинаются отношения?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 12 лет назад
Если мужчина влюблен, он не станет звонить ей сразу. И даже если женщина ответила ему взаимностью, он все равно не станет звонить ей сразу. Если он не позвонил ей сразу, женщина будет мучительно выбирать: быть ли приветливой с ним, когда он все-таки позвонит, или спустить на него собак за то, что не позвонил ей сразу?
Лучший ответ
Ice Просветленный (22641) 12 лет назад
...и когда он, через месяц-два ей позвонит, она ничего не скажет,
так и не сумев выбрать и положит трубку...
Остальные ответы
Чёрный Клоун Мыслитель (5812) 12 лет назад
иногда этим всё и заканчиватся!
Умк@ Просветленный (20209) 12 лет назад
Раньше сядешь, больше выпьешь...
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
так начинаются отношения с телефоном..
lubov Мудрец (13284) 12 лет назад
как все у вас сложно!
Avantgarde Мыслитель (5421) 12 лет назад
Если она спустить на него собак, то это уже от страсти любви ! :)