
Где найти платного высококвалифицированного проститута, удовлетворяющего женщину по высшему разряду?

Джулико БандЫтто Мудрец (16547), закрыт 12 лет назад
А то бесплатные уже достали. Так удовлетворят, что блевать тянет - то сперму свою жрать заставляют, то в задницу сунуть норовят.
Лучший ответ
Tima$ Мастер (2442) 12 лет назад
в интернете, нынче кого угодно можно найти!!!)))
Остальные ответы
CaPuleTTi Мудрец (11340) 12 лет назад
только без завтрака в постель
Пользователь удален Ученик (136) 12 лет назад
Обращайтесь буду рад помоч!!!
Mikhail Egorov Мыслитель (6662) 12 лет назад
Сначала поездка на гаваи, а потом поговорим....
Джулико БандЫттоМудрец (16547) 12 лет назад
спасибо, я лучше воздержусь
Mikhail Egorov Мыслитель (6662) Смотри,воздержание опастно для....
Пользователь удален Гуру (3304) 12 лет назад
если ничего не хочешь зачем искать?
Джулико БандЫттоМудрец (16547) 12 лет назад
с чего ты взял что я ничего не хочу?
Таша Мастер (1264) 12 лет назад
когда оченишь, скинь его номерок
Нео Профи (949) 12 лет назад
А ты думаеш профи тебе етого делать не будет?
Джулико БандЫттоМудрец (16547) 12 лет назад
Думаю, он за мои денежки будет делать то, что МНЕ нравится.