Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему зятья не любят тёщенек?

Людмила Мудрец (10700), закрыт 12 лет назад

Милый, ты не знаешь, где наша книга "Как прожить 100 лет"?
- Я ее сжег. Твоя мама почитать хотела.
Лучший ответ
мамаша Куражжжж Просветленный (38259) 12 лет назад
вероятно в ее облике видят черты своей жены в старости и всячески этому противяться))))
Остальные ответы
Викасик Мыслитель (6548) 12 лет назад
не всегда так! уменя у моих отличные отношения
Павел Махов Мыслитель (5677) 12 лет назад
Любовь к теще прямо пропорциональна квадрату расстояния от нее до зятя.

Любящий Зять :)
Пользователь удален Мудрец (12982) 12 лет назад
Я теща только 3 месяца!
Ничего во мне не изменилось!
Я собрала в кучу своих молодоженов и сказала: "Отныне, вы для меня одно целое! Шушукаться с дочкой не стану! Захочу что-то сказать, скажу обоим, чтоб и зятя не обижать, и дочь не распускать! "
diks Мудрец (19272) 12 лет назад
но почему же, я тещу свою очень уважаю, она меня прекрасно понимает, даже больше любит чем свою дочь, кому как повезет
Алар Наэни Оракул (61336) 12 лет назад
глупость. моя теща -женщина у которой есть чему учиться. я учусь. сожалению.. . царство ей небесное