Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины а вы любите доминировать над мужчиной ?? }:) (Себя не предлогаю)

Шкуры Оракул (86047), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lika Профи (664) 12 лет назад
я нет. . предпочитаю быть под его покровительством, заботой. . полностью быть в его власти. . (имеется ввиду НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА) но это тоже своего рода доминанта- быть для мужчины единственным источником его внимания..
Остальные ответы
Анна Беломестных Мыслитель (6307) 12 лет назад
Нет, люблю равенство и понимание
Пользователь удален Мудрец (12480) 12 лет назад
Не знаю, как-то мне больше нравится когда никто не над кем не доминирует, полное равноправие!
Оттери Просветленный (28956) 12 лет назад
Нет, не люблю, но иногда приходится ;))))