Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это нормально, когда девушка любит рок? И терпеть не может попсу...

Florena . Знаток (434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Гуру (3807) 13 лет назад
Мне сейчас 34 и я выросла на роке, и мне кожется я нормальный человек. Это не очень страшно, когда девушка слушает, именно слушает рок, а не подражает стилю и образу жизни! Ну это моё мнение.
Остальные ответы
N@polion Ученик (247) 13 лет назад
прикольно а где такую найти
Florena .Знаток (434) 13 лет назад
Это я! :)
like_a_missile Знаток (360) 13 лет назад
коне4но ет нормально!
хотя нет ет не нормально, ет отли4но!
СПАРТАК Знаток (288) 13 лет назад
а что она не человек? у каждого свои интересы