Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как парни поступят если ваша девушка вам изменит:???

GOSHA Знаток (347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марго Наваррская Мастер (1411) 12 лет назад
Посмотреть преданно в глаза, обнять, поцеловать.. . А нам будет так стыдно и мы подумаем : Он самый лучший! Какая же я дура! Я теперь знаю кто мне реально нужен!
Остальные ответы
, Мудрец (10836) 12 лет назад
маваши в голову, а потом мечем на две половинки.
DanielГуру (2635) 12 лет назад
О Нештяк! Так и нада!
, Мудрец (10836) знал что понравится. эффектно. а потом можно "двоечку", если от меча увернется....
Энвер Бекиров Мыслитель (6124) 12 лет назад
Всё зависит от менталитета. (Это не приятно)