
Как пьет русский человек?

Умк@ Просветленный (20209), закрыт 12 лет назад
Сначала он выпивает то, что хочет; затем то, что может; и, наконец, то, что осталось.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1462) 12 лет назад
русский перед тем как выпить водку разминается в кабаке красненьким а потом перед ним ставят бочку водки дают ковшик и.... сломался-сломался ковшик!!!! а пока чинят ковшик русский продолжает разминаться красненьким
Остальные ответы
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
а на утро оно само из тебя выливается)))))))))
Л Мыслитель (5530) 12 лет назад
и с поводом и без повода..
Пользователь удален Знаток (256) 12 лет назад
Пьёт до тех пор, пока не упадёт присмерти!!!! и не важно качество спиртного напитка, важно его количество вливаемого!!! =))))
Лашко Гуру (3920) 12 лет назад
русский человек, когда пьет, всегда знает меру - иначе может выпить меньше)))))))))))))
Источник: сама удивляюсь)))))
Не помню! Искусственный Интеллект (239091) 12 лет назад
А если не осталось, то всё равно найдёт.
Источник: Привет!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 12 лет назад
...но главное, ..залпом! И не в одном глазу... совсем совесть потеряли.
таня Гульцева Просветленный (31176) 12 лет назад
От безысходности - пьет русский человек.