
Тут у нас один на букву К шариться, наезд на меня сделал, что ему сделаем?

ксю ксю Fascination® Оракул (72258), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/trinadcat13/ вопросы ему мои не нравятся
Лучший ответ
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
кастрируем
приветики
КаренПрофи (798) 13 лет назад
хочу предупредить - я уже... В смысле меня уже кастрировали - ведь это не удивительно?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1099) 13 лет назад
Минус можно поставить!
КаренПрофи (798) 13 лет назад
а ты всемогущ, дарагой,
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
не давать ему похмеляться, прусть помирает в мученьях
Сергей Тигуановод Оракул (53022) 13 лет назад
Я тоже ответил !
КаренПрофи (798) 13 лет назад
Кожанный ты мой человек, рыцарь ОРАЛА )))
Сергей Тигуановод Оракул (53022) А я с Тобой на брудершафт не пил, не тыкай
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
Клеится Ксю к тебе.... а ты и не поняла!!!
Источник: привет дорогая!!!!
Tanzmariechen Оракул (85549) 13 лет назад
все буквы поотрываем нафиг. .
и в ящик нак...
Ирина Ученик (230) 13 лет назад
что только пожелаешь! друзьям помогать надо!)
Fernando Torres Ученик (245) 13 лет назад
Кашперовский что-ли?
Людмила Мастер (1985) 13 лет назад
эсли на всех дибилов внимание обращать, то нервов не хватит!!!))))
КаренПрофи (798) 13 лет назад
смейтесь - смех продлевает жизнь, даже дибилам, а нервы - это помему не в этой категории)))
OSCAR011 Гуру (3535) 13 лет назад
клизму сделаем
Наталья Н...Мудрец (10731) 13 лет назад
ага - до чистой воды!
КаренПрофи (798) 13 лет назад
Медецинские услуги подлежат обязательному лицензированию, оказание нелицензированных услуг карается по закону)))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Так обычный наркоман, чё нево взять....
Ирина Мотуз Мастер (1757) 13 лет назад
КаКашКа он
КаренПрофи (798) 13 лет назад
смешное имя )
Ирина Мотуз Мастер (1757) Чье? Твое или мое)))
КАСАТКА Мудрец (14890) 13 лет назад
не обращай на него внимания, слишком много чести.. .
привет!
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
Ирчик, у гастрабайтеров другое чувство юмора.. . Пусть дальше в свою ЭСЭНГУ шарится.. . на гос. должность млин, захотел!
Источник: Привет, дорогая!
КаренПрофи (798) 13 лет назад
"Привет дорогая! " У вас что тут сообщество весёлых и одновременно злых людей, как вам удаётся сочетать такие несовместимые качества?