Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы куда пойдете в субботу?,или опять на диване пролежите?)))))))))))

Неизвестен Мудрец (13961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 12 лет назад
Да вот хотела на сальсу потанцевать пойти. Да у нас дождь целый день - как-то не охота вылезать из дома ;-))))
Скоро благоверный приедет, придумаем что-нить.
Хочешь, приходи в гости ;-))))
НеизвестенМудрец (13961) 12 лет назад
Да нет ты залетай))))))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) Ха-ха... В современном языке это имеет двоякий смысл ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
КОШКА Знаток (343) 12 лет назад
А мы сегодня пойдём на каток!
Цунами в Носочках Гуру (3138) 12 лет назад
ага, тебе скажи, и ты захочешь ,))))))