
Почему???

russian Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Вот такой вопрос почему голубые глаза чаще всего у девушек брюнеток а не у блондинок? по мне так если честно то голубые глаза у жгучей брюнетки очень сексуально и красиво....
Лучший ответ
. Профи (605) 13 лет назад
это генетика, и ничего с этим не поделаешь.. . Разве что перекрасить блондинку с голубыми глазами в брюнетку.
Гены, определяющие цвет волос, глаз и кожи сцеплены между собой, хотя и в генетике бывает всякое, и пример тому -брюнетки с голубыми глазами и блондинки- с карими)))
Источник: я генетик)))
Остальные ответы
Она Мыслитель (6357) 13 лет назад
голубые глаза у брюнетки-признак "голубых" кровей
russianЗнаток (250) 13 лет назад
Хорошо, а у блондинки?
Марина Мудрец (10068) 13 лет назад
Не знаю на счет сексуально, но красиво точно.
priede Мыслитель (5450) 13 лет назад
У моей мамы были глаза- васильки при черном натуральном цвете и у младшей дочери-то же Она замужем. почему-то фото не вставляется
Чайка Мастер (2168) 13 лет назад
Так уж матушка природа распорядилась. Но брюнеткам это очень к лицу!