Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие пельмени вкуснее, жаренные или вареные? И вообще, из покупных какие лучше брать?

Florena . Знаток (434), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Акато Фортескью Профи (501) 12 лет назад
вареные конечно лучше если еще масло сливочное положить !!!
покупныелучше дарья и омские домашние но они 340 р =2 кг
Остальные ответы
Ирина Профи (759) 12 лет назад
Покупные все ерунда. Надо питаться домашней пищей, в т. ч. и пельменями
Ольга Дегтярева Профи (870) 12 лет назад
Конечно лучше вареные и прчем домашнии. Покупные любые ЭТО ВСЕ ЕРУНДА. А вот жаренные домашние тоже можно есть (когда остаются) , но покупные не советую это полная лажа.
Вера Дмитриева Гуру (3741) 12 лет назад
мне нравятся больше жареные с соевым соусом. фирмы "Герваси".
Тата Просветленный (34919) 12 лет назад
предпочитаем вареные. Беру в основном Государь, классические. Брат ест БЕЗ всего, а я обожаю со сметаной, причем с холодной сметанкой, окуная пельмень в нее (или полив немного каждый пельмень ею.