Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем взрослее, тем больше проблем???

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мудрец (12926) 13 лет назад
По самой своей природе человек, чем старше он становится, тем больше противится переменам, особенно переменам к лучшему.
Остальные ответы
Анюта Мастер (1414) 13 лет назад
Нет.. чем взрослее- тем проблемы больше!
Юлия Знаток (309) 13 лет назад
Чем голова дурнеетем больше проблем, возраст не причём помоему.
кошка Мудрец (11386) 13 лет назад
и больше, и проблемы уже более серьезные!
Vince Гуру (4178) 13 лет назад
Смотря какой возраст. Если сравнивать конкретно самостоятельную жизнь и детский сад, то конечно! А если разные этапы самостоятельной жизни, то проблем врядли больше!
Edson Знаток (349) 13 лет назад
так хотелось повзрослеть, но проблемы увеличиваются в размерах
Мария Сыроватская Профи (567) 13 лет назад
Проблемы есть всегда, у каждого человека... вообще мы зачастую сами себе их напридумываем, а потом страдаем... Зачем?
Александр Кузьменко Знаток (369) 13 лет назад
Чем взрослее, тем мудрее. Проблем нет у тех, кто их не создаёт (не живёт) . Надо просто научится их решать.