Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

URL- что это такое и с чем его едят?

Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
урл - это адрес сайта, например: http://otvet.mail.ru
Комментарий удален
7986788898 Мастер (1481) uniform recource locator вообще-то
Остальные ответы
Единый указатель ресурсов (англ. URL — Uniform Resource Locator) — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса. По‐английски «URL» целиком произносится как /ɜː(ɹ)l/, по‐русски чаще говорят [у-эр-э́л] или [урла́] (сленг) . Ранее назывался Universal Resource Locator — универсальный локатор ресурса. URL — это стандартизированный способ записи адреса ресурса в сети Интернет.
Единый указатель ресурсов (англ. URL — Uniform Resource Locator) — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса. По‐английски «URL» целиком произносится как /ɜː(ɹ)l/, по‐русски чаще говорят [у-эр-э́л] или [урла́] (сленг) . Ранее назывался Universal Resource Locator — универсальный локатор ресурса. URL — это стандартизированный способ записи адреса ресурса в сети Интернет.
URL был изобретён Тимом Бернерсом-Ли в 1990 году в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (фр. Conseil Européen pour la Recherche Nucléaire, CERN) в Женеве, Швейцария. URL стал фундаментальной инновацией в Интернете. Изначально URL предназначался для обозначения мест расположения ресурсов (чаще всего файлов) во Всемирной паутине. Сейчас URL применяется для обозначения адресов почти всех ресурсов Интернета. Стандарт URL закреплён в документе RFC 1738, прежняя версия была определена в RFC 1630. Сейчас URL позиционируется как часть более общей системы идентификации ресурсов URI, сам термин URL постепенно уступает место более широкому термину URI. Cтандарт URL регулируется организацией IETF и её подразделениями.
Его не едят!!!
Комментарий удален
это адресс в интернете примеры: http://otvet.mail.ru/question/12390114/
http://foto.mail.ru/mail/nastya.gordeeva/2
Комментарий удален
Это не съедобно!!!
Комментарий удален
ахахах (едят) тебе кто сказал такое едят URL
Комментарий удален