
Люди оцените я только 20 мин назад сфоткала.

Боня Мыслитель (8827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Izea Мастер (2073) 12 лет назад
Писец - у парня джинсы и майка в крови - тут не над чем смеяться если честно
БоняМыслитель (8827) 12 лет назад
наверно пили и бились )
Остальные ответы
katran Мыслитель (6452) 12 лет назад
Раскошное фото! Бис!
..::{TIMBER}::.. Мастер (1125) 12 лет назад
Клёва.... Плюс. Хорошая фотка спасиб. Ржу не магу...
Пользователь удален Мастер (1099) 12 лет назад
Суперррр. Мог бы 10 поставить, поставил бы - а так только плюс
Ирина Мотуз Мастер (1757) 12 лет назад
Даже не знаю, кто смешнее))))))))))))))
mik Гуру (4630) 12 лет назад
№1 Официант, Счёт!! ! №2 Мы своё счастье не проспали????;))))
ксю ксю Fascination® Оракул (72257) 12 лет назад
Вот раньше были мужики: нос горбинкой, писюн -дубинкой, 10 палок бросит еще и на руках носит. А сейчас? Нос картошкой, писюн гармошкой, полпалки бросит, еще и на дорогу просит...
Мадам Полина Гуру (3720) 12 лет назад
они воевали за родину....
КайсарМудрец (13701) 12 лет назад
Это два друга: Колбаса и Волчий ...уй!