Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли что "Все мужики козлы" ? почему же так, если да?

Шпачок Гуру (2574), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (8817) 12 лет назад
Ну почему есть и очень даже хорошие.
Остальные ответы
Яна Каминская Знаток (488) 12 лет назад
может просто все женщины козы
Сергей Куценко Гуру (3104) 12 лет назад
Не все.. только мы с тобой....
СолныSHко Мудрец (13874) 12 лет назад
неправда. . встречаются таки, но немного. . по крайней мере на моем пути )
Nuvaliks Мастер (2059) 12 лет назад
НЕт и тебе за вопрос незачет!.. остальное рефлекс..)))
Евгения Мудрец (11630) 12 лет назад
нет мужики делятся на козлов и импотентов первый может но нехочет а второй хочет но неможет
Шоколадка Знаток (376) 12 лет назад
Да, и их нужно уметь приручать, тогда он будет любить тебя))
hellcat Мастер (1310) 12 лет назад
ya dumala 4to kozly eto zhivotnye takie!=D
София София Ученик (156) 12 лет назад
Не все но большенство. Ведь они как и самые натуральные козлы не перебирают пищей так и они не перебирают на что бросаются!