
Народ! ! Это ОХУЕТЬ!!!

Идущий вникуда Знаток (480), закрыт 12 лет назад
2008 - Покушения на 4 глав правительств. Конфликт на Индостане. Это явится одной из причин 3 - ей мировой войны.
2010 - Начало 3 - ей мировой войны. Война начнется в ноябре
2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие.
2011 - В результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев.
2014 - Большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и др. кожными болезнями (следствие химической войны) .
2016 - Европа почти безлюдна.
2018 - Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров.
2023 - Немного изменится орбита Земли.
2025 - Европа все еще мало заселена.
2028 - Создание нового источника энергии (вероятно, это контролируемая термоядерная реакция) . Голод постепенно преодолевается. Стартует пилотируемый космический корабль к Венере.
2033 - Полярные льды тают. Повышается уровень Мирового океана.
2043 - Мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане.
2046 - Выращиваются любые органы. Замена органов становится одним из лучших методов лечения.
2066 - Во время нападения на мусульманский Рим, США применяют новый вид оружия - климатический. Резкое похолодание.
2076 - Бесклассовое общество (коммунизм) .
2084 - Восстановление природы.
2088 - Новая болезнь - старение за несколько секунд!! !
2097 - Быстрое старение побеждено.
2100 - Искусственное Солнце освещает темную сторону Земли.
2111 - Люди становятся киборгами (живыми роботами) .
2123 - Войны между малыми государствами. Державы не вмешиваются.
2125 - В Венгрии получат сигналы из космоса (опять все вспомнят о Ванге) .
2130 - Колонии под водой (с помощью советов инопланетян) .
2164 - Животных превращают в полулюдей.
2167 - Новая религия.
2170 - Большая засуха.
2183 - Колония на Марсе становится ядерной державой и требует независимости от Земли (как когда - то США от Англии) .
2187 - Удастся остановить извержение 2 крупных вулканов.
2195 - Морские колонии полностью обеспечены и энергией и пищей.
2196 - Полное смешение азиатов и европейцев.
2201 - На Солнце замедляются термоядерные процессы. Холодает.
2221 - В поисках внеземной жизни человечество вступает в контакт с чем - то ужасным.
2256 - Космический корабль занес на Землю новую страшную болезнь.
2262 - Постепенно меняются орбиты планет. Марсу угрожает комета.
2271 - Заново рассчитаны изменившиеся физические константы.
2273 - Смешение желтой, белой и черной рас. Новые расы.
2279 - Энергия из ничего (вероятно, из вакуума или из черных дыр) .
2288 - Путешествие во времени. Новые контакты с инопланетянами.
2291 - Солнце остывает. Предпринимаются попытки зажечь его снова.
2296 - Мощные вспышки на Солнце. Изменяется сила притяжения. Начинают падать старые космические станции и спутники.
2299 - Во Франции - партизанское движение против ислама.
2302 - Открыты новые важные законы и тайны Вселенной.
2304 - Открыта тайна Луны.
2341 - Нечто страшное приближается к Земле из космоса.
2354 - Авария на одном из искусственных Солнц приводит к засухе.
2371 - Великий голод.
2378 - Новая быстро растущая раса.
2480 - Столкнутся 2 искусственных Солнца. Земля в сумерках.
3005 - Война на Марсе. Нарушатся траектории планет.
3010 - Комета протаранит Луну. Вокруг Земли - пояс из камней и пыли.
3797 - К этому времени на Земле погибнет все живое, но человечество сможет заложить основы для новой жизни в другой звездной системе.
4556 - Ломакин закканчивает Ловушку времени и рассказывает что в КЕЙСЕ.
Дополнен 13 лет назад
Т.Е. В ЭТОМ ГОДУ должны быть покушения.. если их не будет!!!!ВАНГА - ВРУНЬЯ...
Лучший ответ
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
4557 - Стас Иванов раскрывает свою личность
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) 13 лет назад
ой... нееее.... я стока не прочитаю....
ABSENT Гуру (2977) 13 лет назад
где ты это нашел? это не правда!
Пользователь удален Профи (942) 13 лет назад
2167-новая религия.. 2371-великий голод--.сюда же под общую гребёнку можно всё что угодно приписать.
Анна Часнык Гуру (3641) 13 лет назад
А что она обещала в 2007????:) Проще сразу понять врунья она или нет...:)
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
все копировала, плюсик поставила! читать потом буду)) )
программа минимум выполнена уффф)))
Артур Шачнов Мастер (1713) 13 лет назад
аболденое нас ждет время
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
ну мы до этого времени не доживём)))))
Валентина Просветленный (33833) 13 лет назад
Если в такую фигню верить... лучше тады сразу-верёвку, мыло... Большего бреда я не видела.. . )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Молодец!!! Развеселил!!! =)))))))))))
venti lator Гуру (3824) 13 лет назад
а когда выпустят 'Бойцовский Клуб 2''???
самоо главного-то здесь нету....
Александр Дилейра Мастер (1077) 13 лет назад
Да это для дурачков. . или людей с юмором)))
Тот ещё ........ Профи (907) 13 лет назад
я ужо такое читал, не верю!!!!
Денис Скорбатюк Знаток (296) 13 лет назад
Чувак у тебя все нормально с головой?