
Как вы думаете кто у меня сейчас на коленях?

Солнышко Мудрец (12926), закрыт 12 лет назад
Такой теплый.
Дополнен 12 лет назад

Это он.
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Аксенова Мыслитель (7078) 12 лет назад
шОКОЛАДНЫЙ Заяц,
СолнышкоМудрец (12926) 12 лет назад
Это собачка той- терьер
Екатерина Аксенова Мыслитель (7078) Жаль,что фото не загрузилось:((
Остальные ответы
Ирина Мотуз Мастер (1757) 12 лет назад
Может свитер...
СолнышкоМудрец (12926) 12 лет назад
Это собачка той- терьер
TrampMedved Мастер (1695) 12 лет назад
Синяк!
СолнышкоМудрец (12926) 12 лет назад
Это собачка той- терьер
Blonda xD Знаток (479) 12 лет назад
КоТ
СолнышкоМудрец (12926) 12 лет назад
Это собачка той- терьер
Ryabov Мастер (2140) 12 лет назад
коленчатый теплунчик или теплячёк (если маленький, а вырастет будет ТЕПЛЕЦ)
СолнышкоМудрец (12926) 12 лет назад
Это собачка той- терьер
ana kuchta Профи (604) 12 лет назад
sharf ili vibrator(a chto, c chem chert ne shytit)
СолнышкоМудрец (12926) 12 лет назад
эТО МАЛЕНЬКИЙ ЩЕНОЧЕК.