
Люди, памагите, ща лопну от пива, каторово Вы мине насували, а водки мине ?

Сергей Тигуановод Оракул (53021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205987) 12 лет назад
Источник: с уважением ваша совесть
Остальные ответы
Умк@ Просветленный (20209) 12 лет назад
Ну что?. . Лечить будем - или пусть живёт?
Источник: тафай полечу!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Серега, только Финка осталась. нести?
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
пардон у меня тока канистра спирта осталась, буш
Карен Смит Знаток (254) 12 лет назад
перед тем, как лопнуть, отодвинься от монитора!!!!
Пользователь удален Мастер (1099) 12 лет назад
Лучше пей пиво - почки две, а печень одна!!!!
Татьяна Дробышевская Мудрец (17387) 12 лет назад
Так я и говорю-не оригинальничай, а пей её родимую!