Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли все прощать мужу хаму? Или стоит просто его игнорировать?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Белявская Просветленный (42488) 12 лет назад
ВСЕ прощать нельзя!! ! Ни в коем случае! Хамством он унижает тебя! Надо постараться объясниться с ним, чтобы он понял ЭТО!! ! Но ведь ты полюбила его таким, какой он есть, переделывать мужей по своему хотению - это тоже нереально и невозможно, мы сами ведь не переделываемся по его желанию. Но пойти на какой-то компромисс вы должны оба, если хотите сохранить семью и не расстаться!
Остальные ответы
SuriKot . Мудрец (13557) 12 лет назад
Игнорировать. Или бросить.
Ester Оракул (52315) 12 лет назад
Постараться спокойно объяснить все, чем он обижает тебя. Может быть дойдет до него.
с4астлива_и_улыбаюсь Мастер (1455) 12 лет назад
в лоб дать чем-нить увесистым... а почему он вообще хамит? неуверенность в себе?
м@Руся Мыслитель (6248) 12 лет назад
ну игнорировать тож не всегда стоит, иногда лучше наказывать за такое чтоб потом не повадно было
Света Глебова Мастер (1986) 12 лет назад
хамство прощать нельзя, лучше "удалить" его из своей жизни
Светлячок Мыслитель (5927) 12 лет назад
Сложно жить с мужем-хамом. Вопрос, терпится ли вами это хамство, если нет - то нужно расстаться, все равно долго с ним жить не сможете. Если - да, то относится к этому как дурной привычке.
Роганова Галина Мыслитель (9824) 12 лет назад
Не нужно было за хама замуж выходить
Donna Bella Usova Мыслитель (5430) 12 лет назад
НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙ СЕБЕ ХАМИТЬ! Это как переступить черту. Насколько ты позволишь себя унизить. "Так? Прошло? А тогда так? Опять прошло? ! А если по мордам?!! ", - Такая логика у хамов.
Пользователь удален Мудрец (13406) 12 лет назад
До них долго доходит что кого-то оскрбили. Они говорят, что у женщины своя непонятная логика, а сами то. Побьют, оскорбят, и не подумают что нам обидно или еще хуже. Они считают, что поделом. Если побью-значит будет лучше слушаться, я ведь мужчина! После такого не удевительно, что у нас большая часть женщин делает сначала свою карьеру, а потом уже заводит семью. Надо полагаться только на себя, тогда все будет у тебя в руках, а не чьих-то трясущихся.
НаталиКа Гуру (4296) 12 лет назад
Хамами не рождаются, хамами становятся. Прощать и игнорировать - это из одной оперы. Действуй сообразно обстоятельствам, не бойся скандальчика, покажи, что это тебе не по нутру, заодно и посмотришь реакцию, ХУЖЕ в любом случае НЕ БУДЕТ. это относится только к твоему мужу, детям, короче близким. С чужими людьми в полемику не вступать - игнорировать.
Юрий Власов Мастер (1425) 12 лет назад
Прикольно! И Вы ещё с ним живёте ???Себя -то не жаль? Уважение есть ???
МИЛА Мастер (2285) 12 лет назад
Знаешь у меня муж тоже хам не то слово и я это не прощаю, а лучше с ним попращаюсь