
Девочки, посоветуйте по дружески (СМ)

Шинова Просветленный (31396), закрыт 12 лет назад
вот мы знаем, что мы - самые хорошие, самые красивые, самые - самые...
а как сделать так, чтоб и ОН об этом догадался?
просьба, похабщикам не писать.
Лучший ответ
lubov Мудрец (13284) 12 лет назад
будь сама собой и ничего никому не доказывай, самодостаточные люди притягивают как магнит
Остальные ответы
Татьяна Дробышевская Мудрец (17387) 12 лет назад
Поговори с ним о футболе, боксе, рыбалке или какой-нибудь фигне, которой он увлекается!
Источник: опыт
ШиноваПросветленный (31396) 12 лет назад
спасибо.
только футбол - не фигня. я сама его люблю.
а ОН увлекается только мной.
потому и боюсь, что увлечения скоро проходят.
ШиноваПросветленный (31396) 12 лет назад
спасибо.
только футбол - не фигня. я сама его люблю.
а ОН увлекается только мной.
потому и боюсь, что увлечения скоро проходят.
Ирина Мотуз Мастер (1757) 12 лет назад
Как в рекламе АКС: " Твои разбросанные носки заводят меня")))))))))
Хамид Карзай Мастер (1839) 12 лет назад
Враки-каки!!!! Сиди, молчи, и слушай!!!! Ах да, и молчи!
ШиноваПросветленный (31396) 12 лет назад
Спасибо,милая Алекс!
заходи к нам еще...
помолчим вместе
Хамид Карзай Мастер (1839) Да ладно,обиделась что ли!???Не обижайся,я ж пошутил!!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Если ты ПОЛЮБИШЬ СЕБЯ.. .
То он тебя не только заметит,
Но и полюбит всей душой и сердцем.. .
А чтобы любовь не прошла.. .
Имей ИЗЮМИНКУ...