Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если девушка носит, то 70D, то 75C. То какой это 3 или 4 размер?

Пользователь удален Мастер (1536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5471) 12 лет назад
3,5. А еще у разных фирм различается покрой белья. + во время месячных грудь увеличивается.
Остальные ответы
Викасик Мыслитель (6548) 12 лет назад
в каждой марке по разному
Аннуитет Оракул (50430) 12 лет назад
а какой больше нравится, такой и думай!
Чайка Мастер (2168) 12 лет назад
Смотря какой фирмы изделие.
Б@рseek Просветленный (20018) 12 лет назад
Это Луна приливы и отливы вызывает