
Стоить ли пить? если обламался с девушкой.

tabeshmak tabeshmak Профи (577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
priede Мыслитель (5450) 12 лет назад
будет везде тогда ОБЛОМ. НЕ только с девушкой, если пить....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (774) 12 лет назад
так и спится не долго) )
лучше оглядись и найди другую...
GReekzz Ученик (158) 12 лет назад
стоит пить ...с другой)) ) терь
KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17480) 12 лет назад
НЕТ!!!! НЕ поможет, подумаешь обломался, и что? относись проще ко всему, жить сразу станет легче.
Источник: опыт
V E R O N A Высший разум (1079701) 12 лет назад
Правду в вине не найдешь !