
Решил клаву за компанию пропылесосить (а у меня пылесос мощнуй сука)... половину букафффф засосало, епть, чё делать?

Вася Куралесов Оракул (71386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Полежаев Профи (693) 12 лет назад
Да поможет тебе F1...
Да оградит после этого от подобного святая троица Alt, Ctrl, Del!!!)))
Остальные ответы
Шустрик Высший разум (105052) 12 лет назад
Ёпть, на пылесосе печатать.
Ruslan Мастер (1090) 12 лет назад
пуск-программы-стандартные-специальные возможности-экранная клавиатура
и мышкой мышкой.
Чёрный Ангел Гуру (3559) 12 лет назад
Попробуй вясосать назад. Клин клином.