Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как я вам??? Симпотичная?? Или урод?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёд Просветленный (41897) 12 лет назад
Фотки фигня.... а сама хорошенькая
Остальные ответы
Дима Профи (633) 12 лет назад
красивая, но точно не урод
дарья абрамоваЗнаток (370) 12 лет назад
симпотичная
Дима Профи (633) именно
Зажигалочка G Гуру (2778) 12 лет назад
ты скромная, только виду не подаешь
ксю Мастер (1117) 12 лет назад
да. а что, есть у кого то сомнения?
Natalija Гуру (3022) 12 лет назад
и в одежде симпотичная, могла бы и не раздеваться....
Тот самый Мыслитель (7762) 12 лет назад
симпотная, только уж больно худенькая.... я не любитель пышек.... но вообщем чуть-чуть поправиться надо, и какую нибудь стрижку забацать.... а так конфетка:)))
Звёздный Ветер Гуру (2864) 12 лет назад
Симпатичная. А ты что, сомневаешься?)))
Геннадий Голованов Мастер (1465) 12 лет назад
кросивая дамочка в рассвете своих лет, мадам!!!!
Tima$ Мастер (2442) 12 лет назад
симпотичная и сиси классные!!!
Mr.A. K. Мастер (2111) 12 лет назад
Очень симпатиченая, только вот еще если бы шею и уши показывала было бы вообще
отпад. И волосы длинные носи.
Такие дела.
0.o Un4g']['n o.0 Мастер (2074) 12 лет назад
Клута. Это типа Повышение самооценки? Да класивая ты.
London Просветленный (21148) 12 лет назад
Ага,. . все бы были такими уродами.. . Красавица!!! =)
Вит@мин Оракул (56202) 12 лет назад
Я бы зашел чайку попить