Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам клипак т.А.Т.у. "Белый плащик"?

Косик - Главный! Мыслитель (5641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Satine Профи (675) 12 лет назад
А я плакала.. . Серьезно!
Остальные ответы
Holli-girl Ученик (170) 12 лет назад
В принципе ничего... правда окончание жестокое ((
Пользователь удален Мастер (1279) 12 лет назад
Красиво... джалко... мне нравица! чесно! вообще я не люблю тату. у них песни бессмысленые. та же песня "обезьянка ноль"-что за песня, о чём она? глупые у них песниюно большинство клипов хорошиеюмне нравятся.
Косик - Главный!Мыслитель (5641) 12 лет назад
что бы понимать песни тату нужно как минимум понимать о каких проблемах общества юля и лена говорят...
Nik Знаток (292) 12 лет назад
конец мне не очень понравися!