Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а девушки???

QQQQ Мастер (1406), закрыт 12 лет назад
За что вы нас (мужчин) любите???
Лучший ответ
Lel'cha Nikiforova Профи (610) 13 лет назад
Мы любим не за что-то =))а просто так =))
Остальные ответы
Надежда Дацько Гуру (3847) 13 лет назад
хи.. . мы и сами то не знаем
Татьяна Мальцева Мастер (1165) 13 лет назад
И сразу вспоминается песня Группы "Сектор газа" :))))))))))))))))))))))))))))))))))
КатеринаМудрец (13174) 13 лет назад
ахахаххааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Татьяна МальцеваМастер (1165) 13 лет назад
*смайлик с пивом* ;)
Оксана Мастер (1090) 13 лет назад
а чо делать то, детей то надо заводить. без вас не получится.))
Лиза Т Мудрец (13666) 13 лет назад
за то что отвечаете взаимностью
Honey Профи (632) 13 лет назад
За то что вы МУЖИКИ, в прямом смысле этого слова :-)))
Anesteziya Профи (723) 13 лет назад
За улыбки, которые вы нам дарите: -) За прекрасные глаза. И конечно же за шикарные комплименты, которые делаете :-)
Пользователь удален Мастер (1116) 13 лет назад
А как без вас то.... никак получается!!!!
Злючка Мудрец (11873) 13 лет назад
я своего за то что он очень терпеливый и понимающий. Единственный кто смог смериться с моим отвратительным характером, и не пытался его изменить.
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 13 лет назад
За то что вы мужественные, сидльные, сексуальные, сможите нас защитить в нужную минуту))