Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает смысл этой аллегории?

Bob Bob Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Boris Tokmakov Мастер (2064) 13 лет назад
типа управление страной. первый отвечает за выслушивание жалоб народа, второй - отвечает на вопросы, третий - смотрит, как жизнь вообще-то

а вообще
"Три обезьяны - это благо-желательный и охранительный символ. Три обезьяны в гротескных позах как бы говорят: "Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле". Это древне-буддийская идея недеяния зла. "
Остальные ответы
аквариумный рыб Профи (758) 13 лет назад
ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу
Таня Профи (700) 13 лет назад
Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Короче смысл - моя хата скраю, ничего не знаю!
КоШкA Мудрец (14352) 13 лет назад
Ой, только бы не подумали, что шоколадная.
Тихий Просветленный (23109) 13 лет назад
есть такая украинская пословица: " моя хата с краю"
олицитворение принципа невмешательства.
Vik Мудрец (13911) 13 лет назад
Если говорить кратко и по фене, то эта аллегория означает: "Я не стукач"
RID Ученик (160) 13 лет назад
не слышу, не скажу ,
не вижу
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (220137) 13 лет назад
был вариант с 4 обезьянами: не вижу, не слышу, не скажу, не сделаю (последняя просто сидела, опустив лапы).